Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 12 февраля 2015 г.

РСА: с 1 июля купить полис ОСАГО можно будет в Интернете

Российские автомобилисты с 1 июля 2015 года смогут купить полис ОСАГО в виде электронного документа через сайт страховой компании. Соответствующую информацию, опубликованную ранее на портале Банки.ру, подтвердили в четверг в Российском союзе автостраховщиков.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Наши деньги, Екатеринбург, 4 мая 2011 г.

Полис отпускника
725 просмотров

Отправляясь на заграничный курорт, думать о болезнях совсем не хочется. И это вполне логично: отдых для того и нужен, чтобы предотвращать болезни. Да и вообще, думать о плохом — дурной знак. И все же разумный человек потому и называется разумным, что он стремится предусмотреть самые разные внештатные ситуации, в том числе и возможные проблемы со здоровьем. По статистике, к медицинской помощи прибегают не более 3% российских граждан, выезжающих за рубеж. Но никто не гарантирует, что в этой категории не окажетесь вы или кто-то из ваших близких.

Единственный способ решать подобные проблемы за разумные деньги (ведь услуги врачей за границей стоят весьма недешево) — приобрести медицинскую страховку. Но важно не забывать, что и страховка защищает далеко не всегда. «Наши деньги» попытались выявить наиболее важные детали, о которых следует знать будущему туристу.

У кого покупать?

Прежде всего стоит отметить, что страхование туристов — дело сугубо добровольное. Но существуют ряд государств (все страны Шенгенской зоны, США, Канада и другие), куда без медицинской страховки вас попросту не пустят. В остальных случаях страховка—это дополнительная услуга туроператора, и вы имеете полное право от нее отказаться. Но желание сэкономить может вылиться в незапланированные траты, если во время отдыха за границей вам вдруг понадобятся услуги доктора. В этом случае большинство россиян оказываются неспособными подобные услуги оплатить. Поэтому разумнее будет переложить расходы на страховую компанию. Тем более что стоимость полиса относительно невелика.

Как правило, страховка входит в стандартный турпакет, поскольку у большинства туристических компаний заключены договоры со страховщиками. Юридическую ответственность за оказание услуг, предусмотренных полисом, несет страховая компания, но клиент получает дополнительные удобства: ему не нужно покупать по отдельности тур и медицинский полис. Не менее 70% медицинских страховок распространяются через турфирмы.

Однако есть определенный смысл и в том, чтобы отказаться от посредников. Туроператоры и турагентства чаще всего продают так называемые коробочные продукты, в которых ограничены страховая сумма, перечень покрываемых рисков и т.д. Покупая полис самостоятельно, вы можете подобрать страховую программу, которая будет максимально учитывать особенности вашего путешествия. Например, если вы любитель экстремальных развлечений (дайвинг, альпинизм, маунт-байкинг, китсерфинг и т.п.), то это автоматически повышает риск нанесения ущерба здоровью и обязательно должно быть учтено при выборе программы. В противном случае туристу могут отказать в страховой выплате.

Маленькие хитрости

Сотрудники турфирмы зачастую не способны компетентно разъяснить клиенту особенности того или иного страхового продукта, а знать их крайне важно до отъезда. Хотя бы потому, что турфирмы, стремящиеся извлечь максимум выгоды из своего посредничества, нередко прибегают к определенным хитростям. Вот лишь некоторые из приемов, позволяющих туроператору снизить «закупочную» цену медицинской страховки.

Во-первых, вам могут предложить страховку с франшизой. Это означает, что страховая компания покрывает ваши расходы, только если они превышают установленную договором сумму. Иными словами, при обращении к врачу турист самостоятельно выплачивает обозначенную сумму, а все, что сверх нее, оплачивает страховщик. Нетрудно догадаться, что во многих случаях такой полис окажется бесполезным.

Во-вторых, вам могут продать полис с очень неудобной схемой возмещения расходов. Оплачивать медуслуги придется из своего кармана, а по возвращении на родину требовать компенсации от страховой компании. Такие условия для многих заведомо неприемлемы в силу того, что у туриста в экстренной ситуации может не оказаться нужной суммы.

Наконец, в-третьих, вам могут продать полис, в который включен лишь минимальный набор услуг. Например, вы обнаружите, что компенсация за транспортировку больного в медучреждение или вызов врача не предусмотрены условиями вашей страховой программы.

Таким образом, внимательное изучение этих условий—прежде всего в интересах самого туриста. Практика показывает, что большинство конфликтов возникают из-за того, что туристы относятся к страховке как к пустой формальности (многие полис просто не читают) и не знают, на что именно они могут рассчитывать при возникновении форс-мажора.

Действуй по уставу

Что делать, если необходимость обратиться к врачу все-таки возникла? Прежде всего надо твердо знать, чего в подобных ситуациях делать НЕ следует. По возможности не стоит прибегать к услугам врача в гостинице, несмотря на настоятельные советы сотрудников отеля. Они зачастую получают от врача проценты за каждого «клиента», а вот вам страховая компания вправе отказать в возмещении расходов. Порядок действий четко указан в страховом полисе.

Между туристом, страховой компанией и местными медучреждениями существует посредник — организация, которая называется «ассистанс» (assistance). Нужно связаться с ней или с самой страховой компанией по телефону, который обозначен в полисе. Далее следуйте указаниям диспетчера—вам будет оказана помощь в соответствии с программой, предусмотренной страховым договором. Если пациент был доставлен в больницу в бессознательном состоянии, связаться с диспетчером необходимо при первой же возможности. Сделать это может любое сопровождающее лицо, представитель медучреждения и т.д.

Редко, но бывают случаи, когда дозвониться до диспетчерской службы не удается и услуги приходится оплачивать самостоятельно. В такой ситуации надо, во-первых, собрать все необходимые документы: справки-счета из медучреждения (с указанием ФИО, диагноза, даты обращения, перечнем оказанных услуг, суммой к оплате), выписанные врачом рецепты, направления и т.д. Эти документы послужат основанием для возмещения затрат страховщиком. Во-вторых, нужно собрать доказательства того, что вы не смогли дозвониться до ассистанс. Тут годится все: свидетели и сохраненный в вашем телефоне вызов.

Впрочем, есть существенная оговорка: ни один страховщик не устанавливает лимита времени, после которого можно признать, что клиент не смог дозвониться. По условиям страхования ваша задача— связаться с колл-центром, и неважно, сколько времени это займет.

Каков продавец...

Платить из своего кармана придется и в том случае, когда вам необоснованно отказали в помощи. Порядок действий здесь следующий. Нужно написать заявление с четко изложенными претензиями и вручить его либо представителю туроператора либо сотрудникам гостиницы. Они в свою очередь должны расписаться, что приняли заявление. По возвращении домой следует письменно обратиться к страховщику и туроператору, потребовав возмещения. Разумеется, доказательства понесенных расходов должны быть скрупулезно собраны. На заявление обязаны отреагировать в течение 10 дней. Если этого не произошло, можно обращаться в суд.

Резюмируя, отметим, что полностью исключить вероятность конфликта со страховой компанией невозможно. Из этого следуют два вывода. Во-первых, нужно по возможности исключить ситуации, когда конфликт происходит по вине самого туриста. Способ здесь только один — внимательно изучить условия договора, а при необходимости — проконсультироваться с юристом. Во-вторых, особо тщательно подойти к выбору поставщика услуги. Лучший инструмент для этого — сарафанное радио, которое даст более или менее верное представление о репутации страховой компании. Можно прислушаться к мнению знакомых, почитать туристические форумы — все средства хороши. Главное — помнить, что в случае чего расплачиваться за беспечность придется своими деньгами. ¦

Аркадии ПОДДУБНЫЙ, «Наши деньги. Санкт-Петербург»


  Вся пресса за 4 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт